
Рынок рекламы недвижимости переживает большие перемены: на смену традиционным каналам продвижения приходят новые, баннеры с привычными образами домиков сменяют провокационные картинки, цены на рекламу недвижимости растут быстрее, чем дорожает жилье.
Укрупнение участников рынка и увеличение масштабности проектов вывело на рынок большие объемы денег. Из-за серьезного роста рекламных расходов медиаканалы стали сильно дорожать. Медиаинфляция достигла весомых значений.
Стоимость рекламы не позволит многим компаниям выкупить необходимое количество сторон, чтобы обеспечить охват и частотность, которые требуются для достижения нужного результата.
В этой ситуации, конечно, следует делать ставку на креатив, который позволит компенсировать потерю части сторон. Поэтому основная задача рекламных агентств в данной ситуации — найти нестандартные, интересные новые каналы, которые позволили бы при тех же бюджетах сохранить и увеличить их эффективность.
Pretty! This has been an extremely wonderful post. Many thanks for providing this information. Susanne Paten Chiang
I look forward to reading this blog. I know its going to have A LOT of useful information. You are the personal finance queen! Cindy Ab Doug